УСЛУГИ ОКАЗЫВАЕМЫЕ ООО "ПВЦРиС"
 5993275-transformed.png
Услуги технической поддержки автоматизированных рабочих мест и оргтехники
  • Техническое сопровождение, обслуживание, установка, настройка, рабочих станций (компьютер, монитор, моноблок).
  • Техническая поддержка стационарных телефонных  аппаратов (включая программные софтфоны) ,настройка, управление встроенным ПО.
  • Техническая поддержка печатной и копировальной техники, МФУ (настройка, замена расходных материалов, первичная диагностика неисправностей, взаимодействие с сервисными центрами для ремонта).
  • Установка, настройка и обновление прикладного программного обеспечения на рабочих станциях.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем видеоконференцсвязи и аудио конференций.
  • Техническая поддержка систем «Клиент-Банк», взаимодействие с техническим службами банков для настройки.
  • Техническая поддержка работы с внешними государственными информационными системами (Госуслуги, ФНС, ФТС и т.д.).
  • Техническая поддержка корпоративных мобильных устройств, смартфонов, планшетов.
  • Управление системами "Личный кабинет"  операторов сотовой связи в интересах Заказчика, выдача корпоративных сим-карт Заказчика, настройка услуг, роуминга.
  • Консультирование и поддержка пользователей по  вопросам ИТ-инфраструктуры и сервисов, ПО.
  • Учет оборудования и ПО ИТ-инфраструктуры Заказчика, подготовка планов модернизации и замены.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем видеонаблюдения, настройка, конфигурирование.
  • Контроль работы серверного помещения Заказчика, системы кондиционирования, бесперебойного питания.
  • Прием, регистрация и классификация обращений от пользователей, назначение, контроль исполнения.
 589146.png
           Услуги поддержки и развития ИТ-инфраструктуры
  • Техническая поддержка сетевого оборудования, настройка, конфигурирование, управление, обновление встроенного ПО, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка систем (серверов) телефонии, настройка, конфигурирование, управление, обновление ПО, устранение неисправностей.
  • Управление сервисом удаленного доступа к ИТ-инфраструктуре.
  • Управление системами контроля и распределения лицензиями производителей ПО.
  • Управление доменной архитектурой, администрирование учетных записей и прав доступа пользователей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем резервного копирования и восстановление информации хранящейся в ИТ-инфраструктуре. Резервное копирование и восстановление данных.
  • Техническая поддержка серверного оборудования и систем хранения данных, настройка, конфигурирование, обновление встроенного ПО, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка сопровождение серверного системного и прикладного программного обеспечения, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем виртуализации, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем управления базами данных, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем электронной почты, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем терминального доступа, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем  (серверов) управления файловыми информационными ресурсами, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Контроль за работоспособностью ИТ-инфраструктуры, серверов и сетевого оборудования, формирование отчетности о состоянии, за исключением мониторинга информационной безопасности.
  • Техническая поддержка и сопровождение web-серверов, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.  
  • Управление доступом  к файловым информационным ресурсам (создание ресурсов, предоставление, изменение, блокировка доступа).
  • Техническая поддержка систем спутниковой связи, подготовка к эксплуатации, настройка, конфигурирование, устранение неисправностей, взаимодействие с операторами связи.
  • Настройка и поддержка оборудование систем технологической связи на удаленных объектах Заказчика.
  • Реализация проектов в области ИТ-инфраструктуры, разработка технических заданий, подбор технических решений, планирование, реализация, контроль работы подрядных организаций. 

 1772487.png
          Услуги внедрения, поддержки, адаптации и доработки информационных систем
  • Ведение проектов внедрения информационных систем и программного обеспечения, консалтинг, разработка технических заданий и подбор технических решений.
  • Сопровождение и консультирование пользователей, поддержка работоспособности и обновление информационных систем (на платформе 1С и иных).
  • Доработка, модификация и адаптация информационных систем и программного обеспечения, включая разработку отчетов или выполнение массового изменения данных.
  • Администрирование  доступа и управление учетными записями информационных систем.
 4272811.png
           Услуги автоматизации технологических процессов 
  • Консультационные услуги по внедрению проектов цифровизации производства.
  • Формирование технических заданий для модернизации программно-аппаратных комплексов АСУТП.
  • Настройка и конфигурирование передачи данных с АСУ ТП в приложения верхнего уровня.
  • Поддержка систем моделирования и сбора данных ГРП.