close
Наши достижения Наши услуги Digital технологии и сервисы Правовая информация О компании
г. Москва, 2-ой Казачий переулок, д.4, стр.1
+7 (495) 780-73-27
reception@pwdss.ru
Заказать звонок
open
Петро Велт Цифровые Решения и Сервисы
+7 (495) 780-73-27
reception@pwdss.ru
Заказать звонок
ИТ-компания в составе ГК "Петро Велт Технолоджис"
Ориентация на внедрение и поддержку передовых решений и услуг в области информационных технологий и цифровизации
Связаться с нами
Важный элемент современных компаний
Информационные технологии позволяют обеспечить конкурентные преимущества на рынке
Связаться с нами
ИТ-компания в составе ГК "Петро Велт Технолоджис"
Ориентация на внедрение и поддержку передовых решений и услуг в области информационных технологий и цифровизации
Связаться с нами
Важный элемент современных компаний
Информационные технологии позволяют обеспечить конкурентные преимущества на рынке
Связаться с нами
ИТ-компания в составе ГК "Петро Велт Технолоджис"
Ориентация на внедрение и поддержку передовых решений и услуг в области информационных технологий и цифровизации
Связаться с нами
Важный элемент современных компаний
Информационные технологии позволяют обеспечить конкурентные преимущества на рынке
Связаться с нами
Работаем комплексно
Работаем комплексно
От потребности заказчика до работающей инфраструктуры и бизнес-системы, с полной поддержкой на всех этапах
Работаем для вас
Работаем для вас
Повышение эффективности бизнеса заказчиков и производительности труда их работников за счет применения новых технологий
Работаем на результат
Работаем на результат
Четкие измеримые результаты оказания услуг, с соблюдением сроков поставленных задач и проектов
Эффективные ИТ решения для бизнеса
20+
Проектов в разных направлениях
40+
Высококвалифицированных специалистов
1400+
Автоматизированных рабочих мест
Мы предоставляем полный комплекс услуг в области ИТ и АСУ ТП
modal
Предоставление удаленного доступа к программным продуктам 1С
Подробнее
Предоставление удаленного доступа к программным продуктам 1С
  • Круглосуточный доступ к популярным программам «1С» из любой точки мира.
  • Работа с любого устройства – компьютер, планшет или смартфон.
  • Подключение к «1С» через веб-браузер, тонкий клиент или удаленное приложение.
  • Квалифицированная техническая поддержка.
  • Подключение дополнительных сотрудников к работе в кратчайшие сроки.
  • Возможность изменять и дорабатывать программы под задачи организации.
  • Вам не нужно покупать дорогой сервер, коробки и лицензии «1С», а также платить за обновления программ.
  • Не нужно оплачивать работу штатного системного администратора. Все технические и консультационные вопросы решает наша служба поддержки.
  • Вы также сэкономите на техническом обслуживании оборудования и расходах на электроэнергию.
  • Гарантируем работоспособность и бесперебойный доступ. Все риски прописываем в договоре.
  • Обеспечиваем безопасность и конфиденциальность информации. Все данные передаются в зашифрованном виде и недоступны третьим лицам.
  • Автоматическое резервное копирование данных выполняется 1 раз в сутки.
modal
Услуги внедрения, доработки и поддержки информационных систем
Подробнее
Услуги внедрения, доработки и поддержки информационных систем
  • Ведение проектов внедрения информационных систем и программного обеспечения, консалтинг, разработка технических заданий и подбор технических решений.
  • Сопровождение и консультирование пользователей, поддержка работоспособности и обновление информационных систем (на платформе 1С и иных).
  • Доработка, модификация и адаптация информационных систем и программного обеспечения, включая разработку отчетов или выполнение массового изменения данных.
  • Администрирование доступа и управление учетными записями информационных систем.
modal
Услуги технической поддержки автоматизированных рабочих мест и оргтехники
Подробнее
Услуги технической поддержки автоматизированных рабочих мест и оргтехники
  • Техническое сопровождение, обслуживание, установка, настройка, рабочих станций (компьютер, монитор, моноблок).
  • Техническая поддержка стационарных телефонных аппаратов (включая программные софтфоны) ,настройка, управление встроенным ПО.
  • Техническая поддержка печатной и копировальной техники, МФУ (настройка, замена расходных материалов, первичная диагностика неисправностей, взаимодействие с сервисными центрами для ремонта).
  • Установка, настройка и обновление прикладного программного обеспечения на рабочих станциях.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем видеоконференцсвязи и аудио конференций.
  • Техническая поддержка систем «Клиент-Банк», взаимодействие с техническим службами банков для настройки.
  • Техническая поддержка работы с внешними государственными информационными системами (Госуслуги, ФНС, ФТС и т.д.).
  • Техническая поддержка корпоративных мобильных устройств, смартфонов, планшетов.
  • Управление системами "Личный кабинет" операторов сотовой связи в интересах Заказчика, выдача корпоративных сим-карт Заказчика, настройка услуг, роуминга.
  • Консультирование и поддержка пользователей по вопросам ИТ-инфраструктуры и сервисов, ПО.
  • Учет оборудования и ПО ИТ-инфраструктуры Заказчика, подготовка планов модернизации и замены.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем видеонаблюдения, настройка, конфигурирование.
  • Контроль работы серверного помещения Заказчика, системы кондиционирования, бесперебойного питания.
  • Прием, регистрация и классификация обращений от пользователей, назначение, контроль исполнения.
  • 589146.png
  • Услуги поддержки и развития ИТ-инфраструктуры
  • Техническая поддержка сетевого оборудования, настройка, конфигурирование, управление, обновление встроенного ПО, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка систем (серверов) телефонии, настройка, конфигурирование, управление, обновление ПО, устранение неисправностей.
  • Управление сервисом удаленного доступа к ИТ-инфраструктуре.
  • Управление системами контроля и распределения лицензиями производителей ПО.
  • Управление доменной архитектурой, администрирование учетных записей и прав доступа пользователей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем резервного копирования и восстановление информации хранящейся в ИТ-инфраструктуре. Резервное копирование и восстановление данных.
  • Техническая поддержка серверного оборудования и систем хранения данных, настройка, конфигурирование, обновление встроенного ПО, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка сопровождение серверного системного и прикладного программного обеспечения, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем виртуализации, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем управления базами данных, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем электронной почты, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем терминального доступа, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем (серверов) управления файловыми информационными ресурсами, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Контроль за работоспособностью ИТ-инфраструктуры, серверов и сетевого оборудования, формирование отчетности о состоянии, за исключением мониторинга информационной безопасности.
  • Техническая поддержка и сопровождение web-серверов, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Управление доступом к файловым информационным ресурсам (создание ресурсов, предоставление, изменение, блокировка доступа).
  • Техническая поддержка систем спутниковой связи, подготовка к эксплуатации, настройка, конфигурирование, устранение неисправностей, взаимодействие с операторами связи.
  • Настройка и поддержка оборудование систем технологической связи на удаленных объектах Заказчика.
  • Реализация проектов в области ИТ-инфраструктуры, разработка технических заданий, подбор технических решений, планирование, реализация, контроль работы подрядных организаций.
modal
Услуги автоматизации технологических процессов
Подробнее
Услуги автоматизации технологических процессов
  • Консультационные услуги по внедрению проектов цифровизации производства.
  • Формирование технических заданий для модернизации программно-аппаратных комплексов АСУТП.
  • Настройка и конфигурирование передачи данных с АСУ ТП в приложения верхнего уровня.
  • Поддержка систем моделирования и сбора данных ГРП.
modal
Услуги поддержки и развития ИТ-инфраструктуры
Подробнее
Услуги поддержки и развития ИТ-инфраструктуры
  • Техническая поддержка сетевого оборудования, настройка, конфигурирование, управление, обновление встроенного ПО, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка систем (серверов) телефонии, настройка, конфигурирование, управление, обновление ПО, устранение неисправностей.
  • Управление сервисом удаленного доступа к ИТ-инфраструктуре.
  • Управление системами контроля и распределения лицензиями производителей ПО.
  • Управление доменной архитектурой, администрирование учетных записей и прав доступа пользователей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем резервного копирования и восстановление информации хранящейся в ИТ-инфраструктуре. Резервное копирование и восстановление данных.
  • Техническая поддержка серверного оборудования и систем хранения данных, настройка, конфигурирование, обновление встроенного ПО, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка сопровождение серверного системного и прикладного программного обеспечения, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем виртуализации, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем управления базами данных, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем электронной почты, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем терминального доступа, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка и сопровождение систем (серверов) управления файловыми информационными ресурсами, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Контроль за работоспособностью ИТ-инфраструктуры, серверов и сетевого оборудования, формирование отчетности о состоянии, за исключением мониторинга информационной безопасности.
  • Техническая поддержка и сопровождение web-серверов, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
  • Управление доступом к файловым информационным ресурсам (создание ресурсов, предоставление, изменение, блокировка доступа).
  • Техническая поддержка систем спутниковой связи, подготовка к эксплуатации, настройка, конфигурирование, устранение неисправностей, взаимодействие с операторами связи.
  • Настройка и поддержка оборудование систем технологической связи на удаленных объектах Заказчика.
  • Реализация проектов в области ИТ-инфраструктуры, разработка технических заданий, подбор технических решений, планирование, реализация, контроль работы подрядных организаций.
Получите комплексное решение по ИТ услугам
от ведущей компании на рынке нефтесервисных IT услуг
Связаться с нами
Digital технологии и сервисы
Системы и сервисы которые мы применяем в своей работе
Комплексная техническая поддержка обеспечивает непрерывное функционирование вашего бизнеса и гарантирует удовлетворенность пользователей от работы
1
Консультирование и оперативное реагирование на обращения пользователей в соответствии с SLA
2
Установка, настройка и перенос оборудования рабочих мест по заявкам пользователей
3
Профилактические работы по согласованному регламенту
4
Установка, настройка и обновление программного обеспечения
5
Прием, категоризация, анализ и обработка заявок в системе HelpDesk
6
Устранение сбоев и неполадок, решение инцидентов, связанных с АРМ
7
Очное или удаленное решение запросов пользователей
8
Предоставление отчетов о выполнении SLA и информации о качестве работ
Вы можете связаться с нами
и мы сможем предоставить вам наиболее качественный сервис
Бесплатная консультация
Дополнительная информация
modal
Аккредитация
Подробнее
Аккредитация
Аккредитация
modal
Политика обработки ПДн
Подробнее
Политика обработки ПДн
Политика обработки ПДн
modal
Реквизиты компании
Подробнее
Реквизиты компании
Реквизиты компании
О компании
О компании

О компании

Общество с ограниченной ответственностью «Петро Велт Цифровые Решения и Сервисы» - сервисная компания входящая в группу «Петро Велт Технолоджис», оказывающая услуги в области информационных технологий и автоматизации технологических процессов.

Нашими клиентами являются нефтесервисные и производственные компании:

ООО "Петр Велт Технолоджис"
ООО "КАТойл Дриллинг"
ООО "КАТОБЬНЕФТЬ"
ООО "КАТКонефть"
ООО "ВеллПроп"

Профессиональная и опытная команда наших специалистов позволяет реализовывать амбициозные проекты и обеспечивать качественный сервис для наших заказчиков.

ИТ-стратегия ООО «ПВЦРиС» является неотъемлемой частью общей бизнес-стратегии группы компаний "Петро Велт Технолоджис" и направлена на оказание поддержки в достижении ключевых факторов успеха и целей наших заказчиков.

2022
год основания
40
Высококвалифицированных специалистов
6
регионов присутствия
Контакты
г. Москва, 2-ой Казачий переулок, д.4, стр.1
Работаем: Пн-Пт с 8-00 до 17-00
+7 (495) 780-73-27
reception@pwdss.ru
Связаться с нами
© 2025 ПВЦРиС. Все права защищены
ИНН/КПП: 9718131976/9718131976
ОГРН: 1197746178630 : ОКВЭД 62.03.13
Политика конфиденциальности Политика Cookie